Размер шрифта:

Документы

Приказ Территориального управления Росимущества
от 11.03.2011

Тема документа:
Противодействие коррупции

Раздел документа:

Приказ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(РОСИМУЩЕСТВО)

 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

(ТУ Росимущества в Хабаровском крае)

ПРИКАЗ

11.03.2011 г.                                                                                 № 23-к

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению  требований к служебному поведению  федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок работы  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае (далее ТУ Росимущества в Хабаровском крае). (Приложение 2).

3. Признать утратившим силу приказ №121-к от 14.04.2010 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  государственных  гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае».

 Приложение 1

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае 

  • 1. Вакуленко Александр Александрович, и. о. руководителя ТУ Росимущества в Хабаровском крае, председатель комиссии;
  • 2. Жаркой Михаил Анатольевич, заместитель руководителя, заместитель председателя комиссии;
  • 3. Кулешова Татьяна Владимировна, ведущий специалист-эксперт, секретарь комиссии;
  • 4. Колчанов Антон Валентинович, ведущий специалист-эксперт контрольно-правового отдела;
  • 5. Коробейникова Татьяна Станиславовна, к.ю.н., доцент кафедры гражданского права Дальневосточного института - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
  • 6. Кочмарев Александр Энгельсович - к.э.н., доцент кафедры гражданского права Дальневосточного института - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
  • 7. Осадчая Евгения Романовна, начальник отдела недвижимости, член комиссии;
  • 8. Уполномоченный из отдела, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы.

 Приложение 2

Порядок работы комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае

 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от  01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих  и урегулированию конфликта интересов» определяется порядок образования и деятельности комиссии  по соблюдению требований  к служебному поведению государственных гражданских служащих  и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия)  в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным  имуществом в Хабаровском крае (далее - ТУ Росимущества в Хабаровском крае).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Федеральным законом Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации « от 27.07.2004 №79-ФЗ, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Территориальном управлении Росимущества в Хабаровском крае, настоящим Порядком, а также правовыми актами Росимущества.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими  ТУ Росимущества в Хабаровском крае, гражданскую службу в управлении, (далее- гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных  Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее- требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в  ТУ Росимущества в Хабаровском крае мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта  интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - должности гражданской службы) в  Территориальном управлении Росимущества в Хабаровском крае.

5. Вопросы, связанные с соблюдением к служебному поведению и требований  об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителей руководителя Территориального управления Росимущества в Хабаровском крае, рассматривает комиссия, образуемая в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.

2. Порядок образования комиссии

6. Комиссия образуется приказом руководителя Территориального управления Росимущества в Хабаровском крае,  которым  определяется состав комиссии и порядок ее работы.

7. В состав комиссии, образуемой в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным  имуществом в Хабаровском крае, входят:

а) Заместители руководителя управления и уполномоченные руководителем управления гражданские служащие, в том числе из отдела  по вопросам государственной гражданской службы, правовым вопросам, а также из отдела, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или  требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы;

 б) представители научных организаций и образовательных учреждений  среднего и высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемые  по запросу  руководителя Территориального управления.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в ТУ Росимущества в Хабаровском крае  должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной  личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

10. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в ТУ Росимущества в Хабаровском  крае должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в ТУ Росимущества в Хабаровском крае; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, представители заинтересованных организаций;  представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований к урегулированию конфликта интересов- по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае  отдельно- за три дня до дня  заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или  любого члена комиссии. 

3.  Порядок работы комиссии

12. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем  ТУ Росимущества в  Хабаровском крае в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей  государственной службы,  и  государственными служащими  ТУ Росимущества  в Хабаровском крае, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных  вышеуказанным Положением .

- о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее к должностному лицу  кадровой службы

- обращение гражданина, замещающего в ТУ Росимущества в Хабаровском крае должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению  этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам  представить  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-представление руководителя  государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим  требований  к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

13.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении информации, содержащей основания  для проведения заседания комиссии:

а) в 3 - дневный  назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований к урегулированию конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц  указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении или об отказе в их удовлетворении  и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос. При наличии письменной просьбы  государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса  без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении вопроса в его отсутствие рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного  служащего.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых  государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18.  Члены комиссии и лица, участвующие  в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами и государственными служащими, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить конкретные меры ответственности. 

20. По итогам рассмотрения  вопроса, указанного в абзаце втором  пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

- дать согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

- отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора, если отдельные  функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ;

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

-признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной  и уважительной;

-признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по предоставлению указанных сведений;

-признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности;

22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта  12 настоящего Порядка комиссия при наличии достаточных на то оснований  может принять иное  решение, чем предусмотрено пунктами 18, 19,20. Основания и мотивы принятия решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Порядка комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые  в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного  органа.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка принимаются тайным голосованием, (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии;

26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в работе комиссии.  Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии   вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц, по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена отчества выступивших на заседании комиссии и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному  приобщению к протоколу заседания комиссии.

29. Копии протокола комиссии в течение 3 дней со дня заседания  направляются руководителю  государственного органа,  полностью или в виде выписок гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам;

30. Руководитель управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

 О рассмотрении рекомендаций комиссии и о принятом решении руководитель государственного органа уведомляет комиссию  в письменной форме в месячный срок со дня поступления протокола заседания комиссии. Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления комиссией признаков  дисциплинарного проступка  в действиях (бездействии) гражданского служащего, информация об этом предоставляется руководителю государственного органа для принятия мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (бездействия) содержащего признаки административного правонарушения или состава  преступления, председатель комиссии  обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой  факт документы в правоприменительные органы в 3- дневный срок, а при необходимости - немедленно, и уведомить об этом Руководителя Росимущества.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу   государственного служащего, в отношении которого рассматривался вопрос на заседании комиссии.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление с материалами,  возлагается на отдел бухгалтерского учета и кадровой работы.

Просмотреть (doc 124 КБ) Скачать (doc 124 КБ)

Опубликовано: 29.10.2014 08:46:16 / Последнее изменение: 29.10.2014 09:59:05